ciprian tagapeoХилер Cиприан Тагапео известен так же под именем “горный человек”. Будущий целитель родился 24 апреля 1970 года в северных горах острова Лузон, в Кордильерах, в маленьком местечке под названием Бахон.  При рождении он был назван другим именем, но в возрасте семи лет, когда у него начали открываться хилерские способности, мальчик назвал себя именем Сиприан Тагапео, под которым он известен своим пациентам по сей день.

Его дед по линии матери был местным деревенским целителем. Отец Сиприана тоже был знахарем, но хилер считает, что дар хилера перешел к нему именно от деда, а не от отца. Будучи ребенком он часто и с любопытсвом наблюдал за тем, как его дед лечил жителей округи.  Дедушка не задавался целью обучить мальчика хилерству, по ходу лечения он ненавязчиво рассказывал семилетниму ребнку о том, что в том месте, где болит, нужно приложить руки и легонечко потереть.

Однажды маленький Сиприан играл со своими друзьями в лесу и у одного из его друзей сильно заболел живот. Будущий хилер приложил руки к больному месту и стал легонечко растирать, как учил дедушка. Через какое то время приятель сказал ему, что боль в живот прошла. C тринадцати лет Сиприан стал лечить ближайших родственников и друзей. В cтоль юнном возрасте у начинающего хилера не было особого понимания того, что надо концентрироваться и направлять энергию. Он просто действовал по интуиции и его манипуляции приносили людям исцеление. В том возрасте, как и подобает подростку, Cиприан не задумывался о природе своего дара. Он ходил в школу всместе с остальными детьми, и если было свободное время, то играл со сверстниками.

Как и всякий подлинный хилер, Cиприан неустанно повторяет о том, что исцеляет пациента не он сам, исцеление человека происходит по воле свыше. Cебя он называет инструментом в руках Создателя. Если мне удалось вылечиить кого-то, говорит Сиприан, то это не моя заслуга, это произошло по воле божьей. Хилер считает, что главным и обязательным условием для исцеления является вера человека. Если человек верит в то, что может быть исцелен, значит он исцелится, а если не верит, то тогда исцелится вряд ли.  Не хилер решает, кто будет жить дольше, а кто умрет, здесь решает только Бог. Мы должны доверять тому, что все находится в его руках.

Cиприан Тагапео потомок рода долгожителей. Его дед и бабка умерли в возрасте 110 лет, отец хилера дожил до 93. В свои 44 года Сиприан выглядит очень молодо и энергично, но коменнтарии по поводу своего внешнего вида не воспринимает как комплимент. “На то, чтобы мне выглядеть так молодо, тоже воля свыше”.

В возрасте 22 лет Сиприан закончил медицинский колледж в Багио и даже получил степень бакалавра. После окончания учебы он должен был проходить практику в течении двух лет, но для молодого человека это оказалось затруднительно в финансовом плане, и через какое то время он был вынужден вернуться обратно в Бахон.

В его родном селении существовало предание о том, что одна из гор, окружающих Бахон, является священной. Еще будучи мальчиком Сиприан слышал от своего деда рассказы, повествующие о горе, на которой живут светлые духи. Человек, обращавшийся к ним, cогласно преданию, получал благословение и долгую жизнь.  Вернувшись домой после колледжа, Cиприан стал ходить на гору предков, оставаясь там в уединении на несколько дней.  Находясь там, он размышлял о своих предшественниках, о том, что раньше люди умудрялись жить долго и оставаться здоровыми без вмешательства врачей. Он чувствовал невероятную энергию этого места, которая помогала отрешаться от всего земного и прикасаться к другим мирам. Из своего паломничества будущий хилер всегда возвращался другим человеком. Он несколько раз посещал место силы и подолгу уединялся там, и однажды он почуствовал, что отныне может помогать людям и точно знает как это нужно делать. Ему стало абсолютно очевидным то, что именно за этим его Бог послал на землю. “Я никогда не спрашивал у Бога почему я и почему так, я просто его благодарил.”

Cиприан никогда не хотел известности и широкой огласки cвоей хилерской практике. Он никому не рассказывал о себе, но люди сами продолжали его находить. «Ни одному человеку я не говорил, что он непременно вылечится, но каждого я мог на сто процентов заверить в том, что Бог обязательно вмешается и поможет его проблеме тем или иным образом.  Чтобы быть здоровым ты должен в меру есть и в меру пить, заниматься физическими упражнениями, но самое главное – должна быть вера в Бога. Мы всегда должны помнить о том, откуда мы пришли, о том, кто дал нам эту жизнь и кто ее в конечном счете забирает.”

Горный хилер женат, у него трое детей, cтаршая девочка и два мальчика. Он не рассказывает им о хилинге и не склоняет детей в сторону целительства. Дети видят, чем занимается их отец, и, по убеждению Сиприана, если тому суждено, то они сами проявят к этому интерес и инициативу. «Если Бог меня благословит, то мои дети последуют за мной. Но если у детей не откроется этот дар, то у внуков обязательно должен открыться. Мне этот дар передался от моего деда.”

Вместе с даром целительства Сиприан унаследовал от деда глубочайшую веру и любовь к Создателю. Сиприан помнит, как его дед по вечерам читал читал библию при свечах (в отдаленных филиппинских провинциях не было электричества до конца 70-х). Время от времени он садился за печатную машинку, переписывал определенные строки из библии и писал к ним свои комментарии. Дед не задавался целью написать книгу библейских толкований, он просто делал заметки для себя, но его книгой и по сей день пользуются священники местной церкви для  воскресных проповедей. Целительский дар у его деда открылся во времы второй мировой войны (на Филиппинах проходила линия азиатского фронта, где шли сражения против Японии). Ему очень сильно хотелось помочь своим раненым друзьям и с этого все и началось.

Хилер Сиприан Тагапео один из немногих филиппинских целителей, кто обладает умением оценивать состояние здоровья. Он ставит диагноз по пульсу, а так же видит очаги болезни через белую ткань или бумагу. Очень много жизненно важной информации, особенно информация о возможной смерти пациента, к нему приходит во сне. Но Сиприан счатает непозволительным для себя говорить человеку напрямую о возможной смерти, не все люди способны адекватно воспринимать такую информацию. Вместо этого он старается беседовать с человеком и помочь ему самому увидеть, откуда исходит смертельная опасность и как эту проблему решить.